МКОУ Абанская ООШ №1
п. Абан Абанского района Красноярского края
  • Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Справочно: 
    Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1.

    Основные сведения

    а)

    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Летний лагерь с дневным пребыванием «Орлята России»

    палаточный лагерь

    б)

    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Хайрулина Анастасия Евгеньевна

    Островская Наталья Александровна

    в)

    организационно-правовая форма Организации отдыха

    МКОУ Абанская ООШ №1

    г)

    тип Организации отдыха

    летний лагерь с дневным пребыванием детей

    палаточный лагерь

    д)

    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    663740, Красноярский край, Абанский р-н, п. Абан, ул. Д.Бедного, д. 56

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

    663740, Красноярский край, Абанский р-н, районный лагерь «Берёзка»

    е)

    режим (сезонный или круглогодичный)

    и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    сезонный

    с 27 мая по 23 июня 2025 г.

    с понедельника по субботу

    с 8-30 до 15-00

    сезонный

    с 21 по 25 июля 2025г.

    круглосуточно

    1.2. 

    Документы

    а)

    учредительные документы Организации отдыха

    б)

    правила нахождения на территории Организации отдыха

    в)

    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    г)

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    отсутствует

    1.3

    Руководство

    а)

    фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    Хайрулина Анастасия Евгеньевна

    Островская Наталья Александровна

    1.4.

    Педагогический и вожатский состав

     а)

    о составе работников Организации отдыха фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности,

    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    начальник: Хайрулина А.Е.;

    воспитатели: Гурова С.А., Крутенкова Т.Г., Ликина Л.В., Москова Ж.А., Моторкина Л.В., Соломко М.В.;

    инструктор по физическому воспитанию: Салдушев О.М.

    начальник: Островская Н.А.

    б)

    о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):

    Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности

    1.5.

    Контакты

    а)

    контактные телефоны Организации отдыха

    +7 (391) 632-25-71; +7 (391) 632-38-51

    +7 (391) 632-25-71; +7 (391) 632-38-51

    б)

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    abanskaja.school1@yandex.ru

    abanskaja.school1@yandex.ru

    в)

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    663740, Красноярский край, Абанский р-н, п. Абан, ул. Д.Бедного, д. 56

    663740, Красноярский край, Абанский р-н, п. Абан, ул. Д.Бедного, д. 56

    2. Деятельность

    а)

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    с 7 до 15 лет

    б)

    о датах проведения смен на календарный год

    с 27 мая по 23 июня 2025 г.

    с понедельника по субботу

    с 8-30 до 15-00

    с 21 по 25 июля 2025г.

    круглосуточно

    в)

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    г)

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    д)

    о методических разработках (при наличии)

    3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    а)

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    1967

    б)

    об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание не предусмотрено

    Проживание в палатках

    в)

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    2-х разовое питание (завтрак и обед) согласно утвержденному 10-дневному меню

    5-ти разовое питание согласно утвержденному 10-дневному меню

    г)

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

    2 кабинета,
    библиотека,
    спортзал,
    баскетбольная площадка,
    футбольное поле,
    спортивный городок

    спортивный городок,
    2 кабинета,
    открытая сцена,
    волейбольная площадка,

    д)

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    медицинский кабинет

    медицинский кабинет

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а)

    сведения о порядке оказания платных услуг

    Платных услуг Организация не оказывает

    б)

    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    Путевки предоставляются бесплатно.

    Организовано 2-х разовое питание из расчёта стоимости набора продуктов питания _____ руб. в день на 1-го  ребенка

    Путевки предоставляются бесплатно.

    Организовано 5-ти разовое питание из расчёта стоимости набора продуктов питания ______ руб. в день на 1-го  ребенка

    в)

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Отсутствуют

    Отсутствуют

    г)

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    д)

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    повседневная одежда, соответствующая погоде

    одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий (повседневная одежда, обувь, спальные мешки, карематы, )

    5. Доступная среда

    а)

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.

    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке

    В палаточном лагере созданы комфортные условия для всех категорий детей.

    б)

    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    в)

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    г)

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    д)

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    е)

    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    ж)

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    з)

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    и)

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    к)

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    л)

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    м)

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    н)

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    6. Иная информация

    6.1.

    6.2.

    6.3.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике